Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 14:50   #328
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Любая газообразная среда, имеющая контакт с жидкостью, будет содержать пары этой жидкости. Т.е. эти пары также вносят вклад в давление. Но насыщенный пар имеется только в местах локального кипения жидкости, если таковые имеются в наличии. Даже при 102 град на ХХ при снятой крышке из РБ не выплескивает жидкость - это явный признак отсутствия кипения при этих условиях.
Количество пара в системе - вещь загадочная. Но одно можно точно сказать, пока не появилось кипение, этот пар не является определяющим для величины давления в СОД, а всего лишь он - одна из составляющих, причем не самая основная.
А величина давления такова:
зима Р = 0,95атм при 102 град при разогреве от -15;
лето Р = 0,75...0,85атм при 102 град при разогреве от +20.
__________________
Эффект от расширения жидкости есть , но он незначителен . Ведро воды поставьте на газ и подогрейте ,увидите что уровень ее практически остался на месте . А а если у вас в машине сильно подымается уровень жидкости в расширительном бачке это говорит о присутствии воздушной пробки в двигателе ( воздух расширяется при нагреве гораздо больше чем жидкость и вытесняет жидкость в расширительный бачек ). На прогретой заведенной машине стравите давление из расширительного бачка , покатайтесь на ней и увидите что давление снова там появилось ,хотя жидкость была практически одной температуры и расширение жидкости не происходило .

Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от DJ_KRoLL Посмотреть сообщение
Вс
Цитата:
Сообщение от DJ_KRoLL Посмотреть сообщение
Всем привет!
Вот собственно моя проблемма:
Двигатель прогреваю, температура доходит до первой красной отметки, а вентилятор не включается.
Скидываю с ДТОЖ разьём, вентилятор включился.
Проверяю нижний патрубок, он горячий, термостат значит в норме.
ДТОЖ заменил на прошлой неделе, т.к. невключался вентилятор, после этого вентилятор нормально включался в районе 106 градусов, сейчас вот опять перестал.
Была такая проблема (не стого ни с сего винт начал включаться при 103 вместо 98 ) заменил датчик температуры который на корпусе термостата и все пришло в норму ( можно поставить десятошный , винт будет включаться на 1 или 2 градуса раньше , расход топлива не изменится ПРОВЕРЕНО ) . А лучше проверить температуру СОД обычным градусником поместив его в расширительный бачек , так можно точнее определить что неисправно . ПРЕДУПРЕЖДАЮ делать это нужно осторожно так как при снятой крышке расширительного бачка возможно закипание жидкости . Еще , хороший эффект температурной стабильности дает применение помпы с прямыми лепестками крыльчатки " турбо " СОД температуру держит на пару градусов меньше но циркуляция жидкости в двигателе происходит быстрее , меньше пробок , теплее зимой в салоне ПРОВЕРЕНО .
reznik вне форума   Вверх