Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 15:39   #329
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Эффект от расширения жидкости есть , но он незначителен . Ведро воды поставьте на газ и подогрейте ,увидите что уровень ее практически остался на месте .
Зачем такие сложности? Достаточно взять пузатую бутылку с узким горлышком и тосол. В общем, из пивной бутылки "старый мельник" с ОЖ типа aga z40 получается нормальный градусник - горлышка едва хватает на диапазон от +20 до 100 градусов. Есть фото, могу выложить.
Можно тоже самое проделать и на авто. На холодную поставить маркером метку, разогреть и оценить поднятие уровня с открытой крышкой - примерно 15...20мм, что составляет 3...4% от объема. Это полностью соответствует расширению, увиденному в бутылке.

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
А а если у вас в машине сильно подымается уровень жидкости в расширительном бачке это говорит о присутствии воздушной пробки в двигателе ( воздух расширяется при нагреве гораздо больше чем жидкость и вытесняет жидкость в расширительный бачек ).
Воздуха в системе нет - она переделана. Когдато ставил прозрачные трубки, чтоб убедиться в правильности потоков ОЖ. Так приходилось специально вдувать воздух в систему, чтоб увидеть, куда ОЖ течет.

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
На прогретой заведенной машине стравите давление из расширительного бачка , покатайтесь на ней и увидите что давление снова там появилось ,хотя жидкость была практически одной температуры и расширение жидкости не происходило.
Делал я это. Давление контролировал по манометру. Но не ездил, а газовал по 30 сек.
Так вот, на 90 град никакого прироста давления нет. На 100 град действительно давление появляется и не спадает до последующего охлаждения. А на 100 град без предварительного сброса давления опятьже нет никакого прироста давления. Т.е. пар появляется, если в системе нет начального давления, что вполне логично.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх