|
Re: Поломки 2
Tankman.Bob, начать с простого, проверить подсос воздуха, посмотреть хомуты на патрубках от воздушного фильтра до двигателя, у меня был случай с 10кой,заменил воздухан, поехал на дачу, в районе обл больницы начало дергать и на шубина заглох, забыл прикрутить хомутом гофру к дмрв, оно слетело и начало сосать мимо фильтра и дмрв)) еще проверит на ресивере все штуцеры, там есть лишние, может какая заглушка слетела, и проверить от вакуумника до ресивера, может через вакуумник подсасывает. далее померить давление в рампе. тк мог залить грязи и фильтры забились ,если там все ок и подсос воздуха не нашелся, то можно скинуть клемму с дмрв, скинуть ошибку и завести и посмотреть, оно конечно будет работать по обходным алгоритмам и на хх будет 2000 оборотов, но будет понятно виноват дмрв или нет, но опять же по опыту могу сказать, что когда "помирает" дмрв, то она наоборот начинает богатить, и ощущение что кто то сзади авто придерживает когда едешь, тоесть начинает жрать и тупить еще и дымить. а так предварительно живость дмрв можно оценить померив напряжение между желтым и черным проводом дмрв в разъеме, при включенном зажигании но выключенном двигателе, пихаешь туда булавки и мультиметром меряешь, должно быть 0.99-1 в, если сильно больше дмрв менять, оно умерло.
|