Цитата:
Сообщение от david_723
поворачиваешь ключ-бензонасос накачивает потом дальше поворачиваешь и тишина (стартер не крутит). Если держать ключ в крайнем положении секунд 30-40 заведётся, или же дать остыть минут 10-15 тоже заведётся. Причём бывает целый день заводится без проблем хотя и много ездишь целый день и часто заводишь.
|
1 вариант: зарядить аккумулятор (и это не шутка!) и лучше зарядным устройством и до упора, а потом зачистить и затянуть клеммы, ну и массы заодно
2 вариант: ( на личном опыте -смотреть рисунок)
Если установлена сторонняя сигнализация (специалистом из гаража соседнего колхоза),то зачастую, при установке, места разрезов и соединений проводов (в нашем случае стартера) не пропаиваются. Найти скрутки проводов (обычно замотано изолентой в рулевой колонке) зачистить и не плохо бы пропаять.
3 вариант: неисправен замок зажигания. Смотреть здесь!
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29032
4 вариант: подгорели контакты втягивающего реле стартера,(под капотом щелкает но не крутит). Хотя у меня и неразборный БОШ, но можно отпаять провода, открутить гайки и развернуть контакты втягивающего реле на 180 градусов.
5 вариант: не срабатывает реле блокировки стартера (на рисунке "к3"). Реле управляется контроллером, возможно из-за низкого напряжения на контроллере или неисправно реле (возможно подгорели контакты). Можно вместо реле для проверки воткнуть воткнуть соседнее реле (поменять местами) или толстый медный провод и повернуть ключ в положение стартер. А можно вытащить реле, снять крышку и принудительно замкнуть (подогнуть) контакты . Реле вставить на место, чтобы его контроллер "видел". Стартер при повороте ключа или дистанционном запуске с сигнализации, теперь будет крутиться всегда, (как я и сделал). При этом надо смотреть чтобы уже панель приборов при положении ключ -"стартер" не тухла. Здесь уж явно для ЭБУ напряжения не хватает и он не даст сигнал на форсунки и модуль зажигания (искры на свечах не будет). Опять надо либо искать плохие контакты, либо виноват аккумулятор, а может уже и тосол на контроллер капает потихоньку (особенно когда система прогреется

). У меня контроллер зеленой коркой покрылся. Видимо тосол покапает - подсохнет, и только спустя какое-то время на водительский коврик уже заметно потечет.