Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 22:01   #971
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
ТОгда сток ряд должен был шлифовать на первой намного больше чем атмо.

На 1,5 давке на 3 передаче шлифует вовсу, а у него заявлена давка 1,2. У него наверно лаунч контроль не выключается))
чет многовато для такой турбинки, наверно реальных 0,6-0,8 судя по тому как едет. или прошивка кривая. еще от резины зависит как шлифует, у меня пирелька с ходу даже в букс уходит, про с места молчу
galansky63 вне форума   Вверх