|
Re: Техническая флудилка обо всём (ГБО, стёкла, шумы, навесное, парктроник, краски, тюнинг...)
я вот тож мотор менял на лузара. родной зимой подклинивал, из-за чего сопротивление печки стало расходником, горели как спички. Менять в общем-то недолго. Не полчаса, но за часа полтора можно управиться. Тупо раскручиваешь всю правую половину и отгибаешь. Это не секас....секас был когда один я кпп на жигулях в гараже ставил. с одним домкратом, без ямы, зимой. Вот там я поипался, самый смак попасть первичным валом в коленвал...мотор наклонен вниз, кпп задираешь вверх и лежа на спине правой рукой вправляешь кпп....А при снятии мотора печки с калины больше всего переживал за пластиковую полоску в бардачке, которая крепит шторку из кожы молодого дермантина. Уж такая слабенькая, а держится норм, того гляди сломаешь
Добавлено через 1 минуту
ну 5000 руб конечно перебор. Наверняка сказали-торпеду снимать, тогда наверно цена оправдана. А сами втихаря отогнут и все дела.
Добавлено через 2 минуты
ArTemKa, те суппорта примерял-почти гуд....но только почти, там со шлангом беда-штуцер упирается в балку, не давая совместить отверстия на скобе и суппорте. Заказал суппорта как у меня. Попутно тому челу с лазером позвонил, завтра надо будет ему отвезти еще один чертеж(кронштейн троса)
__________________

[B]
|