Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 22:11   #973
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
чет многовато для такой турбинки, наверно реальных 0,6-0,8 судя по тому как едет. или прошивка кривая. еще от резины зависит как шлифует, у меня пирелька с ходу даже в букс уходит, про с места молчу
ну на 3й если всю передачу шлифует не на каме, а тут первая и легкая тачка 900 кило)))) Про бары думаю правду пишешь, если там стоковый актуатор то он не более 0,8-0,9 бар
Mihasik вне форума   Вверх