Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 07:57   #387
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Эт где ж такой шоу-рум находится, если не секрет, где стоят аж пять К 2 ? Я вот катаясь по работе по М5 за последние три недели видел на проходящих момо автовозах всего несколько К2.
Да мне глубоко пофиг что ты там на автовозах видел. А у нас в салоне стоят пять штук и одна тестовая.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение

Станно как то... я когда сажусь в Гранту, отличия в подвеске со своей Калиной ощущаю ещё как. Да ладно бы если только я один, но тут на форуме целая тема есть про установку грантовских стоек на Калину. И судя по отзывам разница есть. А ты разницы со своей бывшей Калиной так ине заметил. Хто-то тут лукавит - или народ в той теме или ты.
Не ,ну разница конечно есть( может 1-2% ). По крайней мере не гремят они так как гремел стоковый Калиновский отстой. У меня в принципе только к этому претензии и были, в остальном привыкнуть можно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Опять странно как то... Там говорят педальный узел от Гранты стоит, а его назвать дубовым (по сравнению с К1) у меня язык ну никак не поворачивается.
Дубовый он и есть дубовый. А то что от Гранты, не улавливаю я таких тонкостей. Так же надо давить педаль эту, как и на всех остальных Вазах.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Хочешь сказать, что у тебя на Солярисе стоит рулевая рейка на 2 оборота по сравнению с 3-х оборотной Калиновской ????
Да не в оборотах дело)))))))))) Вы что же думаете, если вам один оборот сделают, в Калинах рулевое лучше чем у Феррари станет?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Эге.... это ж ты в каждую из этих шести (!!!!) Калин залазил и проверял каждое сидение на скрип ???? ЯподстАлом....
Не смог открыть заднюю левую дверь в первой К2, сел за руль по скрипел сиденьем, решил проверить как в остальных. Они же рядом все стоят. Не вижу проблемы. Потом на тест попросился и там то же самое. Скрипит водительское седло, как старый пружинный матрас. ЯподстАлом....

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
И даже все 24 двери ????
Не все ))))))) Дергал само собой только левые, по пути на водительское место. Но и их хватило. В одной,как писал выше, вовсе открыть левую заднюю не смог, ни снутри, ни снаружи, хотя кнопка поднята была...чудеса ,сам в шоке!)))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Во как .... не нужно, а пошел тестдрайвить.
Да начитался тут про отсутствие вибраций, шума, про качество на новых Калинах, решил заехать по пути, проверить произошло ли чудо.
Могу сказать ф топку её. Лучше голую бюджетку , чем отвалить 450 за это и потом плеваться долгие годы.
Вот сделали бы ценник 350 за полный фарш, я бы сказал норм машина, но за 450 пусть они сами на ней ездят.
Eвгeн вне форума   Вверх