Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 09:05   #894
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Aleksandr48 Посмотреть сообщение
Его поменять нельзя.
имел ввиду собрать из японского донора, в принципе есть вариант выточить обойму и подобрать подшипник из SKF, но есть на работе только токарный станок, шлифовального нету и поверхность наружную так чисто токарь не обработает, если только полирнуть попробовать

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksandr48 Посмотреть сообщение
У вас похоже даже можно родной ролик Gates найти который ставят на конвеере, он проверенный временем.
У оф. диллеров лежит ролик похожий на мой родной за 650р вроде, а еще говорят есть заводской и он стоит 3000р, такой вообще смысла нет покупать, проще комплет взять. Но и комплет мне нафиг не нужен, ремень только 44 т.км. прошел и опороник от Койо стоит.
Посмотрю что дальше будет с этим турком, теперь у меня безвтык, не так страшно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от papovich03 Посмотреть сообщение
помпа проверку качестве прошла, отправлял сообщение и пришел ответ с маркой и моделью помпы!
чет рановато помпу поменял, они по 90 т.км ходят, я свую при переборке движка посмотрел, пошатал (есть люфток) и решил не менять, прошла 44000.
udaff34 вне форума   Вверх