Не знаю в какую тему писать, т.к. рваная работа двигателя по причине забитого адсорбера или неисправного КПА обсуждалась во многих темах.
Началось с того,что периодически (летом часто, зимой редко) возникал провал примерно до 400 оборотов на пару секунд на ХХ. Дальше опять все нормально.
Почитав форум и советы форумчан (в основном
Darkon-а), отсоединил шланг который между КПА и адсорбером. Все устаканилось.
Ну или почти все, т.к. периодическая сильная вибрация на ручке КПП и даже на зеркалах так и осталась.
Сегодня проводил эксперимент.
Сначала ездил и стоял на ХХ, отсоединив шланг между КПА и адсорбером.
Затем то же самое (2-й лог),но в конце еще и отсоединил провода от КПА.
Изменений не заметил.
Может кто из спецов глянет записанные логи и выскажет предположение ?
http://webfile.ru/6617314