Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 22:10   #722
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Не знаю в какую тему писать, т.к. рваная работа двигателя по причине забитого адсорбера или неисправного КПА обсуждалась во многих темах.

Началось с того,что периодически (летом часто, зимой редко) возникал провал примерно до 400 оборотов на пару секунд на ХХ. Дальше опять все нормально.
Почитав форум и советы форумчан (в основном Darkon-а), отсоединил шланг который между КПА и адсорбером. Все устаканилось.
Ну или почти все, т.к. периодическая сильная вибрация на ручке КПП и даже на зеркалах так и осталась.
Сегодня проводил эксперимент.
Сначала ездил и стоял на ХХ, отсоединив шланг между КПА и адсорбером.
Затем то же самое (2-й лог),но в конце еще и отсоединил провода от КПА.
Изменений не заметил.
Может кто из спецов глянет записанные логи и выскажет предположение ?
http://webfile.ru/6617314
Плюшkин вне форума   Вверх