Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 23:52   #900
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Подложил сегодня шайбу чтобы выровнять ремень на ролике натяжном torque KR5070, возможно шайба не идеально плоская или имеет не параллельность плоскостей и в результате ремешок на 2 мм отодвинулся от края шкивов
Нажмите на изображение для увеличения
Название: грм-0013.jpg
Просмотров: 18
Размер:	62.4 Кб
ID:	196029
Еще непонятки с натяжкой этого ролика, т.к. двигатель прогретый, совмещал правый край паза с серединой метки. Заводишь мотор метка оказывается посередине (даже когда прокручиваешь коленвал вручную), глушишь двигатель, метка далеко уходит -типа сильная натяжка (на фото)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: грм-0014.jpg
Просмотров: 26
Размер:	59.5 Кб
ID:	196030
После остывания мотора, получается что слабая натяжка метка заходит за левую сторону паза.
Во время работы все время дергается, даже когда обороты даешь (он не должен разве успокоится на оборотах?)
Нверное пружинка слабовата, даже при натяжке чувствуется по сравнению с родным.
udaff34 вне форума   Вверх