Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 08:46   #341
Продвинутый новичок
 
Аватар для DJ_KRoLL
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 96
Вес репутации: 14 DJ_KRoLL не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 3

Вообщем решил я свою проблемму.
Проверил массу до двигателя от акб, оказалось что болт не сильно был затянут, очень легко поддался, когда его откручивать стал. Заметил что там от старого аб остались слебы электролита и окислено было. Зачистил там всё хорошенько и прикрутил надёжно.
Заменил новые датчики новыми (ДТОЖ и на приборку указатель температуры двигателя)
Поменял также датчик фаз.
И о чудо! Всё работает прекрасно! На 105-107 С включается вентилятор.
И исчезла ошибка на панели, видимо из-за того что поменял датчик фаз!
Остался один не меняный датчик, это ДМРВ. Но пока денег нет, покупать его не буду, попозже поменяю, стоит он у нас 2000р.
__________________
Боишься - не делай!
А делаешь - не бойся ;-)
DJ_KRoLL вне форума   Вверх