Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 17:41   #548
Новичок
 
Аватар для Veddary
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Нерюнгри
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111830
Сообщений: 36
Вес репутации: 15 Veddary не успел проявить себя
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Товарищи, нужен совет, где искать проблемы. Калина с двигателем 11194, мозги БОШ 7.9.7.

Симптомы - машина тяжело заводится, на холодную после запуска работает примерно 20 секунд на ХХ, после этого за несколько секунд теряет обороты и глохнет. Если держать на оборотах педалью - то не глохнет.

После прогрева заводится также тяжело, но на ХХ уже не глохнет.. Если сбросить фишку с ДМРВ, то заводится и работает на ХХ и из холодного состояния.
Влияние остальных датчиков (предварительно) было отброшено путем их последовательной проверки по энциклопедии "За рулем". Попытки заменить ДМРВ на заведомо исправный со второй машины ни к чему не привели. Чек не горит, свечи белые. Но это предыстория, чтобы был понятен фон.

При проверке по методике ЗР (http://wiki.zr.ru/index.php/53-2_%D0...A%D0%B0_Kalina), ранее описанной в этой же теме, на колодке ДМРВ между выводами 3 и 4 - 0 вольт вместо 5, между 1 и 3 - аналогично. Между 2 и 3 - недопустимые 7 вольт, сопротивление между 5м контактом и массой - 6кОм.

Вопрос - где искать потерявшиеся опорные 5 вольт? Виновато ли выгорание каких-то внутренних стабилизаторов ЭБУ или причина в другом месте, если первое, то как проверять ЭБУ на предмет соответствующих повреждений и как лечить его, если это возможно...
Veddary вне форума   Вверх