Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 21:04   #8500
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Бывает, ничего страшного. Я в прошлом году порог о поребрик помял, умельцы сделали за 2 тыс. руб, почти как новый ))

Нет трудностей. Я сказал, что открываю и закрываю за кнопку, т.к. на крючке после рестайлинга сэкономили. Про то, что крышка трудно закрывается я не говорил.

Логан 2011 г.в., вторая снизу комплектация, Экспресьон вроде с двигателем 1.4.

Писал уже. Сцепление легче, но ход педали больше и смазан момент срабатывания. Но пусть будет лучше. КПП, да, лучше гораздо. Завываний от коробки нет, есть от движка, если его крутить больше 2-х - 2.5 тыс. об. На ХХ вибрация сравнима (у меня 1.4), так же потряхивает ручку КПП и ощущается на руле. На Логане есть такой забавный эффект: на 3-х тыс. об. начинает мелкой дрожью вибрировать двигатель. Первые 10 тыс. вибрация эта была настолько сильной, что расплывалось изображение в салонном зеркале заднего вида и зуд отдавал в педаль газа и начинала чесаться правая ступня. Особенно этот эффект на трассе был заметен. С пробегом эта вибрация стала меньше, но все равно проявляется.
В общем, никакой иномарочности я там не увидел. Нет, если пересаживаться с убитой гнилой шахи или девятины, то разница чувствуется, а вот после Калины я бы его брать не стал, особых преимуществ нет.
Приятель как тебе угораздило купить Логан с двиглом 1.4 ? Поверь на 1.6 таких проблем нет .
ВИК вне форума   Вверх