Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 21:46   #188
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Вес репутации: 2305 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Всем добрый. Хочу поделится своими новостями. Вчера держал в руках новые поршни FEDERAL MOGUL Для двигателя Приора сделали полностью безвтыковые, а для Калины 1,4 - "безвтыковые" только наполовину. Возможно загиба клапанов не будет при обрыве ремня на холостых оборотах, это я про Калину, т.к. лунки углубили всего на 2,5 мм. На Приоровском поршне глубина лунок 5,7.
Миниатюры
полувтык Калина.jpg   Калина полувтык.jpg  
Громозека вне форума   Вверх