Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2008, 23:29   #800
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia RIO 2012г
Сообщений: 139
Вес репутации: 18 Lukonya не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
"можно я, можно я, выскажу свое мнение" (типа, как в школе тянут руку из-за парты)
До этого у меня была 2108. На ходу рвался один раз ремень ГРМ. Пока понял, что у меня за неисправность случилась в дороге, успел поменять 3 раза датчик холла, коммутатор и крышку зажигания (благо все было с собой). Но когда выяснил, что дело не в этих элементах, а в ремне ГРМ, то вызвал брата по телефону и он меня оттащил на СТО, где мне за 1 час поменяли ремень ГРМ. Если бы в полевых условиях сам бы начал менять, то скорее всего ничего не получилось бы, так как потом выяснилось, нужных головок нет и опыта нет (возможно бы поставил ремень со смещением, а потом пришлось бы все переделывать), да и по времени в полевых условиях заняло бы часов 5 не менее. Так что в любом случае скорее всего большинство на СТО поедут. По поводу надежности ремня ГРМ, то думаю, что большинство заменят его раньше, чем его ресурс. Свой, не поменял на 2108 по собственной глупости и молодости, думал, что прокатит. Потом на новом ремне отъездил более 70 тыс и когда делал капиталку двигателю поменял еще раз.
.
замена ремня ГРМ в полевых условиях на восмерке занимает на болие 30 минут если есть пару головок отвертка и маркер.. хе 70 ты загнул небось на том который порвался столько же отъездил.. они не больше 50 ходят потом черевато...
Lukonya вне форума   Вверх