В электросистеме автомобиля (во всяком случае советского) есть почти все, кроме одного нужнейшего узла- регулятора ТОКА (не напряжения) зарядки аккумулятора. Поэтому ограничения зарядки аккума достигается примитивным способом - ограничением заряжающего напряжения. Но при зарядке (особенно в ее начале) внутреннее сопротивление аккума очень низкое, и тем оно ниже, чем более разряжен аккум, или чем больше его емкость. Поэтому, чем больше аккум, при прочих равных условиях, тем большим запасом прочности должен обладать генератор, т.к. ему постоянно приходится отдавать в гену больший ток. Поэтому выбор прост: Хочешь побольше аккумулятор- будешь чаще менять генератор - поставишь мощнее генератор - скорее сдохнет маленький аккум. Гармония- в баллансе этих двух приборов (в смысле их параметров).
__________________
Наш человек всегда найдет выход из самой безвыходной ситуации. Вопрос в том, как он находит туда вход....
|