Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 23:57   #419
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 541 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
У меня с точностью до наоборот. Поездив пару дней на Сиде, пересев в Калину чувствую себя ущербным. Причем очень сильно ущербным.
Я могу сказать, что это дело привычки и опыта. Я на Калину сел после года на ВАЗ-2103, так через полгода езды на ягодном седанчике я на жигулях ездить поначалу не мог (оставил для дачи). Сейчас проблем нет - могу пересаживаться в любое время и даже через полгода. Но качество езды на жигулях перед Калиной проигрывает прилично.
В 2009 году я был на Крите и 8 дней там ездил на Фиат Пунто. Как приехал, после двухнедельного перерыва к Калине пришлось немного привыкать. Чем меня удивил фиатик: с 60 л.с. с кондеем он ехал! Я потом думал, так почему 89 л.с. не тянут, особенно с климатом.

Конечно, ИНО лучше по многим показателям, но для меня сейчас важнее цена, клиренс и ремонтопригодность нашепрома. При первой возможности пересяду на иношку. Главное, подобрать оптимальный вариант и, кажется, у меня это получилось
Dimmy вне форума   Вверх