Цитата:
Сообщение от Caszet
А мне показались они более технологичными. Эта мягкость дает возможность гасить вибрации и не передавать их на кузов. А ход двигателя не должен меняться, так как что в "Стоке" что в Анвисах стоят резиновые демпферы ограничивающие ход.
Работа двигателя на Анвисах мене нравятся гораздо больше.
|
полностью согласен, опоры сделаны намного грамотнее родных
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Если в режимах разгон-торможение ограничивается ход за счет демпферов, то опору на выброс, она или некачественная или "устала".
|
горячие финские парни... опора при нормальном режиме не касается ограничителей, что дает более плавную работу двигателя, при экстремальных режимах пусть лучше будет касание в ограничитель, чем выворот или отрыв резины, так что все сделано грамотно с инженерной точки зрения.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Движок на Грантоопорах болтает сильнее чем на стоковых
|
а вот тут не соглашусь, никакой усиленной болтанки нет, стоит как должен стоять, пожалуй даже меньше амплитуда, чем на стоке, объясняю для себя как раз влитыми ограничителями хода опоры по всем направлениям.