Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 12:09   #2
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
при экстремальных режимах пусть лучше будет касание в ограничитель
Да, кратковременное касание при резкой перекладке разгон-торможение или прыжке на хорошей кочке. Если сайлент сплющивается до упора при равномерном разгоне, то выбросить эту опору или мириться с зудом на органах управления и сидения.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TalkMan Посмотреть сообщение
После установки в этом плане ни чего не изменилось.
Стоковые опоры сколько прошли? У меня тоже особо ничего не изменилось по сравнению с поношенными стандартными подушками, а вот когда они ещё были более-менее живые двиг болтался меньше.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх