Re: Бортовой компьютер на Калине - 5
ввасилий, Логика такой проверки мне не очень понятна при уверенных подозрениях на систему зажигания, но попробую. Еще момент специфичный, во время сброса оборотов на прогреве, до 1000 примерно. На 1200 сначала не троит, прогретый тоже (пока, думаю начнет скоро и прогретый).Если оборотами ХХ во время теста рулит контроллер а не БК (а это видимо так, т.к. в инструкции сказано что запускать тест надо на прогретом ДВС и при отключенном контроле ХХ) то можно ничего не понять, обороты-то снижаются по мере прогрева.
И что это за цифры хотелось бы все же понять, иначе функция отображения пропусков воспламенения на дисплее БК как таковая бессмысленна. То что они есть - я и так слышу и чувствую, хотелось бы понимать где они
|