Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 13:41   #552
Новичок
 
Аватар для Veddary
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Нерюнгри
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111830
Сообщений: 36
Вес репутации: 15 Veddary не успел проявить себя
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Андрей710, большое спасибо, все перечисленное сделано, по такому же руководству, как представлено. АЦП на ХХ БЫЛ до вмешательства(диагностики) 1,03. Сейчас почему-то 4,3 (!!!!)

12 вольт на контакт ДМРВ не приходят. На контакте 4 - 4,95 вольта, на контакте 3 - те же 4,95 вольта (Это же земля!!! Разве там должно быть так - непонятно! Если только ЭБУ сам организует землю внутри себя, только для датчиков... ). При этом провода все прозвонил на предмет замыкания между собой - нет. Замыкания земли (к№3) на +5 вольтовые контакты ЭБУ не нашел. Но при этом земля почему -то звонится на массу со стороны ЭБУ и не звонится со стороны разъема.

Масса на ЭБУ в отличие от представленной схемы, фактически заведена на контакт 35, в 36-м тоже массовый провод, но, вероятно, идет куда-то не туда (нет контакта с 36м).

Контакт 2 звонится с 44 и 63 колодки "отключаемое питание с главного реле"

При этом после "вмешательства" машина стала заводиться с первого раза и нормально работать на холодную, то есть часть вышеописанных в предыдущих сообщениях симптомов пропала..... При этом сразу по включении стал запускаться вентилятор и работать до тех пор, пока не отключишь сканером.

Есть подозрение, что накрылись какие-то логические цепи ЭБУ, но покупать за 8к новый до последнего не хочется....
Veddary вне форума   Вверх