Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Таким образом, АКБ можно заряжать обычным порядком, при этом слетают все настройки, но можно заряжать, и не отключая АКБ, через прикуриватель или же воткнуть в прикуриватель "малюсенькую" АКБ (12V 7A), отключить (снять) штатную АКБ и глумиться над нею.
|
Зачем такие сложности?
Да настройки ЭСУД обнуляються при откл АКБ НО это даже полезно особенно после стояния в пробках и долгой езды по городу. Многие специально снимают клемму для обнуления настроек.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
стоит ли 16V через прикуриватель давать в электросхему авто. Не навредить бы?
|
Ровно 16 В еще выдержит, если лампочки не включать. НО чуть выше и всё.
Теоритически напруга в борт сети не поднимится выше 15 В если АКБ живой и зарядник автоматический.
НО если в АКБ есть проблема и он пойдёт на перезаряд тогда веся напруга хлынет в борт сеть, последствия могут быть печальны вплоть до пожара.
ИМХО достаточно 1 раз перед сезоном снимать АКБ и подзарядить её.
А на время простоя АВТО хранить в отапливаемом помещении и перед хранением тоже обязательно зарядить до полного.