Цитата:
Сообщение от anatoliy563
А ведь как было бы просто, приехал на дачу, поставил машину, сунул зарядник в прикуриватель и забыл о нём.
|
То что написано в паспорте АКБ, а именно 16.4 Вольт можно легко игнорировать.
Достаточно обеспечить на клеммах АКБ напряжение заряда 14.4В этого будет вполне достаточно. НО именно напряжение на выходе с зарядного 16.4 В может обеспечить это. Т.е. напряжение надо замерять в 2-х местах выход с зарядного и клеммы АКБ.
То что зарядка должна иметь возможность выдать 16.4 В это не значит что на клемах АКБ необходимо поднимать напругу до этого придела, просто при выдаваемом напряжении менее 16,4 заряднике будет не в состоянии подать на клемы АКБ необходимый ток заряда НО при этом напруга на клеммах не должна превысить 14.4 - 15В максимум.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
при зарядке АКБ пробки на ней не откручены (не ослаблены), хотя дырочки по бокам для вентиляции имеются
|
Пары выйдут конечно НО при заряде еще и необходимо контролировать уровень. Даже с автоматической зарядкой можно выкипетить АКБ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
неизвестна "реакция" на 16,4 V таких блоков как ЭБУ (ЭСУД), АПС-6, электропакет НОРМА (штатная сигналка), которые от АКБ и в таком ракурсе что-то потребляют.
|
выше 16В длительно могут не выдержать, их преобразователи напряжения могут перегреться.