Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2013, 10:20   #468
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Цены на все комплектации LADA Kalina 2

Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
У грандов автопрома другая аудитория - там машину не покупают, а меняют...
В России авто покупается зачастую на бОльшую часть сознательной жизни с передачей по наследству.
За эти годы стоимость владения старым авто многократно превысит стоимость нового авто.
Цены на автомобили необходимо снижать. Сейчас вместо покупки нового авто народ финансирует производство запчастей для устаревших автомобилей, и это производство запчастей процветает.
Специфика некоторых регионов, видимо, не всей России. Да, б/у авто у нас в обороте (очень значительном), но не у одного владельца (не в рамках одной семьи как минимум).
Пресловутые "гранды автопрома" на запчастях тоже очень хорошо зарабатывают. "Вечный" автомобиль никому не выгоден. Даже, с натяжкой, владельцу: меняются требования к безопасности, автопроизводитель-банкрот (увлекшийся "вечными" авто приятен только конкурентам). Причем я не за описанную позицию про "вечный" авто, на мой взгляд, она именно такова.

Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
Исключить подобные хотелки могли бы грамотные требования печально известного техрегламента. Но вместо улучшения качества отечавто, "разработчики" ТР по понятной причине развернули непредвзятую борьбу с красными поворотниками и длиной забугорных полуприцепов.
Думаете, зря привел пример про ремни, застегнутые за спинкой? Одно лишь введение регламента "2ПБ + АБС минимум" не поможет: "несозревшие" так и будут подвергать себя риску, а кто-то просто не сможет купить новое авто, опции-то небесплатные. Нужен комплексный подход (регламенты новые, рациональная система штрафов, новая структура охраны правопорядка и др.), а это мало кому интересно. Увы.

Хотя применительно к ЛКР условно богатая (2 ПБ, АБС) начальная комплектация при тех же ценах могла бы оправдать "полный фарш", а то последний пока только на словах и в туманных обещаниях. Как вариант, надо было сразу продвигать люксы с ESP и боковыми ПБ. Но почему так не сделали, 100 раз обсуждалось.


Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Раньше он и в стандартах был. И заднее сиденье в стандарте было из двух половинок, а сейчас будет цельное.
Это проверенная информация или речь просто о Гранте?
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх