Цитата:
Прошу отнестиcь с пониманием.
|
отнесся с пониманием
В общем, сегодня танцевал с бубном
Вибрация ручки КПП-это субъективно, так что основное-это параметры диагностики.
Основное,что мне не нравилось-это разница между желаемым и массовым расходом воздуха.
Два года назад желаемый=8, массовый=9
Счас желаемый=7, массовый=10
Менял РХХ, ДМРВ, катушку зажигания. Все было в наличие запасное.
Фигвам :(
Пока не подключил на место КПА.
До этого я его вообще отключал (снимал провода), пробовал без снятия проводов, но отсоединял от КПА шланг, идущий на ДУ и затыкал этот шланг.
Пробовал наоборот,т.е. отключал от КПА шланг, идущий на адсорбер.
Кроме пропажи провалов на ХХ ничего не добился. Т.е. колбасня ручки КПП, вибрация зеркал и большая разница между желаемым и массовым расходом воздуха так и оставались.
А вот когда вернул все как было,то вибрации пропали, желаемый стал меньше массового всего лишь на 1.5, хотя раньше был аж 3 кг.
Вибрация ручки КПП чуть уменьшилась, а может я в этом сам себя убедил, увидев изменения в диагностике.
Выше
Nadya сказала, что про адсорбер надо в другую тему, но т.к. подключенный КПА(а с ним и адсорбер) все же влияет на холостые, то отписался здесь.