Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2013, 22:17   #388
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Прошу отнестиcь с пониманием.
отнесся с пониманием

В общем, сегодня танцевал с бубном
Вибрация ручки КПП-это субъективно, так что основное-это параметры диагностики.
Основное,что мне не нравилось-это разница между желаемым и массовым расходом воздуха.
Два года назад желаемый=8, массовый=9
Счас желаемый=7, массовый=10
Менял РХХ, ДМРВ, катушку зажигания. Все было в наличие запасное.
Фигвам :(
Пока не подключил на место КПА.
До этого я его вообще отключал (снимал провода), пробовал без снятия проводов, но отсоединял от КПА шланг, идущий на ДУ и затыкал этот шланг.
Пробовал наоборот,т.е. отключал от КПА шланг, идущий на адсорбер.
Кроме пропажи провалов на ХХ ничего не добился. Т.е. колбасня ручки КПП, вибрация зеркал и большая разница между желаемым и массовым расходом воздуха так и оставались.
А вот когда вернул все как было,то вибрации пропали, желаемый стал меньше массового всего лишь на 1.5, хотя раньше был аж 3 кг.
Вибрация ручки КПП чуть уменьшилась, а может я в этом сам себя убедил, увидев изменения в диагностике.
Выше Nadya сказала, что про адсорбер надо в другую тему, но т.к. подключенный КПА(а с ним и адсорбер) все же влияет на холостые, то отписался здесь.
Плюшkин вне форума   Вверх