Цитата:
а трубка с парами не от БН идет в Адсорбер?
|
Там сверху бензобака по обеим сторонам от БН эти клапана. Они соединяются пластиковым шлангом с установленным посередине тройником. Вот от этого тройника и идет шланг к адсорберу. Дуть не пробовал,т.к. там похоже,что при нагреве пластиковые шланги одевались на заводе. Ну,разве что если внаглую отрезать, отковырять, а затем одеть резиновые.Но я не стал пока так делать.
Darkon, а ты можешь лог записать работы на ХХ ?
Че то фигня какая-то у меня :(
Есть двухгодичной давности лог.
На нем желаемый расход воздуха=8, массовый=9
Недавно пробовал писать логи. Сначала отключил шланг, соединяющий адсорбер с КПА. Затем откинул провода от КПА.
Затем отсоединил шланг, соединяющий КПА с ДУ и заткнул шланг наглухо.
В логе желаемый=7, массовый=10. Может не совсем такие цифры,но сама суть-это то,что разница между желаемым и массовым раньше(два года назад) была 1, а счас 3.
А сегодня вернул шланги КПА как должно быть и записал опять лог на ХХ.
Разница между желаемым и массовым стала 1.5.
Пока что вывод след-й.
Прошивка сделана таким образом,что после достижения опред. температуры начинает работать продувка адсорбера. И пофигу,что шланг откинут или заткнут или провода скинуты с КПА.
Все равно ЭБУ будет двигать РХХ даже в случае нестандартной работы КПА(шлаг откинут,заткнут и т.д),чтобы перекрыть основной воздух,идущий через ДМРВ в надежде на получение дополнительного воздуха от адсорбера. А вот если ДУ не получит дополнительный воздух (шланг заткнут или КПА отключен),тогда работа двигателя будет корректироваться с пом. всяких там УОЗ, длительности впрыска и т.п.
Так что пока мое ИМХО при забитом адсорбере исключение КПА-это временное решение.