Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2013, 22:34   #389
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
а трубка с парами не от БН идет в Адсорбер?
Там сверху бензобака по обеим сторонам от БН эти клапана. Они соединяются пластиковым шлангом с установленным посередине тройником. Вот от этого тройника и идет шланг к адсорберу. Дуть не пробовал,т.к. там похоже,что при нагреве пластиковые шланги одевались на заводе. Ну,разве что если внаглую отрезать, отковырять, а затем одеть резиновые.Но я не стал пока так делать.

Darkon, а ты можешь лог записать работы на ХХ ?
Че то фигня какая-то у меня :(
Есть двухгодичной давности лог.
На нем желаемый расход воздуха=8, массовый=9
Недавно пробовал писать логи. Сначала отключил шланг, соединяющий адсорбер с КПА. Затем откинул провода от КПА.
Затем отсоединил шланг, соединяющий КПА с ДУ и заткнул шланг наглухо.
В логе желаемый=7, массовый=10. Может не совсем такие цифры,но сама суть-это то,что разница между желаемым и массовым раньше(два года назад) была 1, а счас 3.
А сегодня вернул шланги КПА как должно быть и записал опять лог на ХХ.
Разница между желаемым и массовым стала 1.5.
Пока что вывод след-й.
Прошивка сделана таким образом,что после достижения опред. температуры начинает работать продувка адсорбера. И пофигу,что шланг откинут или заткнут или провода скинуты с КПА. Все равно ЭБУ будет двигать РХХ даже в случае нестандартной работы КПА(шлаг откинут,заткнут и т.д),чтобы перекрыть основной воздух,идущий через ДМРВ в надежде на получение дополнительного воздуха от адсорбера. А вот если ДУ не получит дополнительный воздух (шланг заткнут или КПА отключен),тогда работа двигателя будет корректироваться с пом. всяких там УОЗ, длительности впрыска и т.п.
Так что пока мое ИМХО при забитом адсорбере исключение КПА-это временное решение.
Плюшkин вне форума   Вверх