Цитата:
Сообщение от Толямбр
Мне кажется им надо было избавиться от имени Логан. По мне Сандеро больше слух ласкает. Логан воспринимается как очень бюджетной ино, а многим в нашей стране надо ощущать, что они на значимом авто(например новая альмера-бюджет тот же, за то имя какое солидное). Был бы сандеро, сандеро седан, сандеро степвей. как ситроен с4, с4 седан.
|
А давай Калину назовем Малиной а так горькая ягода и оправдывает свое название . Логан не претендует на представительский класс и в сегменте бюджетных ино на слуху и зарекомендовал себя надежным автомобилем , а очень бюджетным может быть у конченных ненавистников и маркетологов ваза . Думаешь что если вкорячить в Калину датчики дождя продажи её резко возрастут но отнюдь подмоченная репутация автомобиля плохого качества работает против неё .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А что, он от этого Логаном быть перестал?))) Вроде все тот же Логан)
Ну так разжевали же, что к чему, почему пурга, если все так и есть?))
|
У любого производителя есть автомобили начального уровня голых комплектаций . У таксопарков пользуются спросом а если берут значит эта комплектация имеет право на жизнь .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
ВИК его ругает. Говорит еще, что движки 1.4 на Логане - дерьмо. Логаны-то, оказывается, разные бывают. Есть правильные, как у ВИКа, а есть... ну ты понимаешь 
|
Движки не дерьмо и по ресурсу дадут сто очков вперед вазовским но по динамике не расчитаны на быструю езду . У нас как понимаю надо 200 кобыл под капотом и спидометр расчерчен до 300 км .