Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2013, 19:19   #453
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
но вот определить разницу в подвесках всего на каких-то 1-2 %, всего лишь один раз проехав на авто[/B] - это надо быть профессионалом высочайшего уровня....
Вот именно, чтобы почувствовать разницу между К1 и К2, нужно быть профессионалом высочайшего уровня. А я рядовой автолюбитель.
И по моим ощущениям от вождения, это один и тот же автомобиль!
И уж лучше Поло без кондея, чем кондей с Калиной ,которая в комплекте с ним вся трясется и не едет.
Хотя Вы, конечно можете рассказывать какая К2 тихая, точная в управлении, как в ней вибрации отсутствуют и т.д.
Просто меня дешманский кореец избаловал своей гуманностью...теперь когда сажусь в отечественную технику многое уже кажется дикостью какой-то))

Последний раз редактировалось Eвгeн; 28.07.2013 в 19:58..
Eвгeн вне форума   Вверх