Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9
сифар, я ее прессом вынимал, когда японогибрид делал, - была возможность.
А напуркуа ее для профилактики сымать? Бензином-керосином и так шприцом прополоскать можно.
Добавлено через 14 минут
Кстати, о ремнях и помпах. Немного не в тему, но про производителя словечко.
Давнишний дружище на 99 поставил ЛУЗАРовскую. Стал жаловаться на вой в ГРМ. Сегодня стетоскопом послушал что у него воет - помпа не при делах, в ролике дело. А ЛУЗАРовская помпа молчит, ее и не слышно практически, гораздо тише моей Пиленги. Пока у ней пробег около 1.5ткм, ну да он инструктор сейчас, накатает быстро.
А вот ремень из-за люфтившей старой помпы сожрало миллиметров на 5, и ездит - не очкует пока. Вот что значит безвтык!
|