Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 16:01   #31
Гостеприимный хозяин
Координатор Владимира
Участник КаПри-13
 
Аватар для ARNDAY
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: мкр.Вербовский( Муром)
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 7,895
Записей в дневнике: 14
Вес репутации: 593040 ARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутацииARNDAY имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 90л.с

Здорово парни, а кто нить форсировал движку 11183 не влезая в электронику? Поясню увеличением степени сжатия т.е. укорачивая шатуны ( дабы не увеличивать высоту БЦ ) но применяя КВ с бОльшим радиусом кривошипа (например от 2130 хотя если он заднеприводной то явно не пойдет )
Вопрос может быть не по адресу.Там еще нужно про тепловую нагрузку узла БЦ-прокладка-ГБЦ не забывать.Но может кто нибудь пытался зачудить? В движке 1.6 л 8кл. 90 л.с. увеличена степ.сжатия и соответственно возросла мощность
__________________
Форум еле2 блокирует, захожу через вайфайру.Если срочно, то телега и ватсапп 9 два нуля 4 семь пять 21 тридцать
ARNDAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх