Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 09:56   #2
Втянувшийся
 
Аватар для mr_smit85
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176 "Люкс"
Сообщений: 205
Вес репутации: 115 mr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmr_smit85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О вентиляторе в плафоне освещения

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Ты полярность точно не попутал?
Точно.

В общем победил я этот вентилятор. Сделал схему управления на транзисторах. Саму плату убрал, предварительно выпаяв из неё резисторы. Само термосопротивление выдвинул за пределы коробки датчика. Сам вентилятор закрепил с помощью Момент Эпоксилин. Из него же вылепил подобие канала для забора воздуха.

В процессе конструирования выяснилось что климат не всегда включает вентилятор. Например если машина стоит на солнце и сильно разогрелась, то вентилятор на датчике включается только когда температура в салоне опустится градусов до 30. Причем это видно в программе диагностики. Приходилось для тестов принудительно включать вентилятор из программы.
Миниатюры
DSC05335.jpg   DSC05338.jpg   DSC05344.jpg  

DSC05346.jpg   схема.JPG   Термосопротивление.JPG  

mr_smit85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх