Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 15:45   #535
Бывалый
 
Аватар для 100
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: РТ. г.Альметьевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-038
Сообщений: 1,378
Вес репутации: 28 100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 100 с помощью ICQ
Re: Цены на все комплектации LADA Kalina 2

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Насчёт ресурса двигателя попадались не помню где высказывания спецов ВАЗа,
что, типа, им известны случаи, когда машины без капремонта двигателя ходили
по 400 тык. Про 600 не слыхал ни разу.
Лично был знаком с белой ВАЗ-2110 (карб) с пробегом более 600 т.км. Машина служебная, на газу (пропан-бутан). Использовалась старшим мастером сети газовых заправок (мой друг) в г.Альметьевск, РТ.
А так калиноские 1,6 8кл. у таксистов легко по 250 т.км без капиталки выхаживают (правда тоже на газу).
Сам проехал на калине 2006г. 141400 км (тоже газ) без залезания в двиг, после чего купил эту которая в профиле (пробег пока 57000, 2 года, бензин). Сам не таксист. На калине супруги (2007 г., 1,6 8 кл, бензин) пробег сейчас 95 000. В общей сложности на калинах получается накатал 293400 км. Не капиталил. Масло от ТО до ТО не добавляю, масло ESSO ULTRON. Заменя строго через 15 т.км. Так что ресурса двигателей калины считаю достаточным, всё равно машина надоедает раньше, чем кончается её ресурс.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от ranger Посмотреть сообщение
С датчиком скорости тоже можно что-нибудь придумать. Лично не сталкивался с таким, не могу судить)
Что тут сталкиваться, тупо можно провод с генератора кинуть на приборку (самый простой дедовский способ). Речь же не о том, чтоб всех переплюнуть, надо брать реальный пробег реального авто, которое ты знаешь лично, скажем сейчас трассе альметьевск-казань трудится нефаз с пробегом 480 т.км (было прошлым летом). На рейсовом то с ЖПС пробег не скрутишь. Хотя ты сам прекрасно знаешь где эти движки делают и как собирают.
Зы. Сам по роду работы являюсь специалистом по газопоршневым установкам и часто бываю на испытаниях газовых двигателей 820й серии камаз на их стенде. В апреле крутили кстати новый двиг о 320 л.с. для автобусов (они щас уже в серии должны быть).
Ну и ещё один из знакомых мне лично каминсов промышленных (QSK19) прошёл более 26000 моточасов, а это 1 300 000 км по песку с полной нагрузкой в режиме тапка в пол если переводить на автомобильную эксплуатацию. Генераторный режим работы двигателя всяко жёстче эксплуатации простого автомобиля.
__________________
Все мы там будем
http://ruler.autoserv.ru/r2gv.gif
100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх