Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 15:49   #113
Бывалый
 
Аватар для 100
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: РТ. г.Альметьевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-038
Сообщений: 1,378
Вес репутации: 28 100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 100 с помощью ICQ
Re: Комплектация 21942-42-013 Универсал+АКПП+ESC

Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
Плюсы/минусы линзовых модулей в фарах автомобиля обсуждать надо не здесь. Там основное отличие в том, что используя линзовый модуль проще и самое главное точнее можно настроить распределение нужное света. Рефлекторная оптика, в абсолютном большинстве случаев, даёт очень много света перед непосредственно автомобилем и по бокам, но вот света в дали (там где заканчивается зона освещения ближнего света, т.е. непосредственно в самой галке ___/ ближнего света) оказывается заметно меньше. А в купе с тем, что ярко пятно свет вблизи от авто ещё и препятствует хорошему восприятию более слабо освещаемой дальней зоны - это способствует большему напряжения при еде ночью на скоростях выше 60-70 км/ч.
В этом плане, всеми поливаемая грязью, оптика ВАЗ-2110 от Киржач - заметно лучше. Да, она слабее светит. Да, у неё не так широк свет. Но у неё свет в галке ближнего хорошо виден ночью.

Да и про что мы говорим - любое мало-мальски нормальное авто с подорожанием уходит на линзы. Даже наш основной конкурент для сравнения Соляра и то в более дорогих конфигах обзавелась линзовым светом.
Было у меня 2 десятки с разными фарами, основное резюме, киржач с линзой лучше ближний, у боша лучше дальний. Но ездим то в основном на ближнем, я за линзу (правда она мутнеет, у меня за 4 года).
__________________
Все мы там будем
http://ruler.autoserv.ru/r2gv.gif
100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх