Ответ: Лампа давления масла.
У меня был похожий случай: после прогрева периодически загоралась лампа давления масла. Обычно ненадолго.
По инструкции, нужно немедленно прекратить движение и обратится на СТО.
К сожалению, я проигнорировал этот пункт. В результате попал на капремонт двигателя. Заменили все 16 гидрокомпенсаторов, и ещё чего-то по мелочи.
Что было: предположительно, на заводе неправильно установили (не раскернили) перепускной клапан, который находится в верхней части блока цилиндров. При аварии (перевёртыш) клапан выпал, и давление удерживалось только весом шарика. Манометр показал 0,7 кгс/см2 на ХХ, 1,4 кгс/см2 на 4000 оборотах.
Мораль - на ваше усмотрение...
__________________
|