Цитата:
Сообщение от altmax
надеюсь на оччень хорошие скидки на машины 2013 года в начале следующего года.
|
Ну теоритическая нижняя граница есть - это гранта. Продавать дешевле, да даже за столько же, смысла никакого нет.
Так что берем соответствующую комплектацию гранты, смотрим какие на нее есть подарки/скидки/акции и добавляем к этой цене тыр. 20-30. Вот это и есть цена К2.
Ну в принципе я бы и не прочь за столько то. Калина таки лучше. Не сильно, но все-таки получше.
Если прикинуть по началу года, брали гранту с кондером с учетом подарков/скидок за 316. Для калины это будет норма+пакет опций где кондер. Добавив к цене гранты ну пусть 30 получаем 346.
Нормально.
Там еще и кой-чего плюсом относительно этой гранты есть.
Вот это и есть реальный ценник на калину с кондером. Ну понятно, что комплектация по-проще будет дешевле, по-богаче - соответсвенно дороже.
Блин куда эти маркетологи ВАЗа смотрят, уже десять раз прикидывал и так и так, и с точки зрения продаж К1 и гранты, и разницы с инно-конкурентами, ну всякий раз выхожу на одну и ту же цифру:
Калина с кондером должна стоить не более 350, но хоть убейся. Тогда она будет более/менее конкурентоспособна.
Но эти ж загнули 379! Тридцатка это для этой ценовой категории это очень заметно.
Ну нет же! Ну не прокатит же! Ну потеряют же больше!
Как так? Мне понятно, большинству здесь понятно, а маркетологам ВАЗа не понятно.
И главное же вот он у них перед глазами успешный опыт: в одном сегменте - гранта, в другом - нива, в третьем ларгус. Ан нет мы добавим еще 10%, вдруг пролезет.
В общем пока ценники не уронят до нормальных, хрен будет, а не продажи. Ну или пока остальные конкуренты по ценам не подтянуться.
ЗЫ
А тут еще и утилизационный сбор в ближайшее время корячиться.