Цитата:
Сообщение от alf2004
Ну и чего это изменит, машина от этого лучше станет?
Посмотрим как будут отзываться о дайхатсу
|
достаточно нынешний логан-2 назвать меганом и продажи еще вверх пойдут. Меган за 500 тыщ, эт вам не какой-то кобальт, это меган. А нынешнему мегану придумать ченить другое. А насчет ЗАЗа точно подметили, с приходом имени ЗАЗ Сенс, ЗАЗ Chance продажи пошли вниз. Равно и как авео в предыдущем кузове...стал ЗАЗом и интерес пропал к этому авто(правда там еще и китайский мотор впихнули).
Цитата:
Сообщение от ВИК
Да, от локализации несомненно есть ухудшения. Все помнят рвущуюся обшивку сидушек, которую стали делать в России. Российский пластик салона более вонюч, это тоже факт. Но каких то кардинальных ухудшений в автомобиле не произошло и произойти не может. по крайней мере до тех пор, пока основа автомобиля не Российского производства. я сейчас говорю о двигателе и коробке передач. Поживем , увидим к чему приведет дальнейшая локализация .
|
От локализация все ждут снижения цен. Намного ли подешевел базовый солярис или поло от растущей с каждым днем локализацией? Сдается мне вся локализация сделана для прибыли бренда, а не для выгоды и заботы о кошельках конечных потребителей. Вот и получаем...завод стоит, рвущиеся обшивки штампуют, цены на авто растут, а кто-то подсчитывает бабки. Ладно хоть какие-то рабочие места. А цена логана-2...это ж Россия, здесь будут продавать по цене, за которую будут покупать. Проанализируют рынок, цены на конкурентов, от этого и будут плясать.