Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 22:56   #6
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый Renault Logan: первые фото российской версии

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Ну и чего это изменит, машина от этого лучше станет?
Посмотрим как будут отзываться о дайхатсу
достаточно нынешний логан-2 назвать меганом и продажи еще вверх пойдут. Меган за 500 тыщ, эт вам не какой-то кобальт, это меган. А нынешнему мегану придумать ченить другое. А насчет ЗАЗа точно подметили, с приходом имени ЗАЗ Сенс, ЗАЗ Chance продажи пошли вниз. Равно и как авео в предыдущем кузове...стал ЗАЗом и интерес пропал к этому авто(правда там еще и китайский мотор впихнули).
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Да, от локализации несомненно есть ухудшения. Все помнят рвущуюся обшивку сидушек, которую стали делать в России. Российский пластик салона более вонюч, это тоже факт. Но каких то кардинальных ухудшений в автомобиле не произошло и произойти не может. по крайней мере до тех пор, пока основа автомобиля не Российского производства. я сейчас говорю о двигателе и коробке передач. Поживем , увидим к чему приведет дальнейшая локализация .
От локализация все ждут снижения цен. Намного ли подешевел базовый солярис или поло от растущей с каждым днем локализацией? Сдается мне вся локализация сделана для прибыли бренда, а не для выгоды и заботы о кошельках конечных потребителей. Вот и получаем...завод стоит, рвущиеся обшивки штампуют, цены на авто растут, а кто-то подсчитывает бабки. Ладно хоть какие-то рабочие места. А цена логана-2...это ж Россия, здесь будут продавать по цене, за которую будут покупать. Проанализируют рынок, цены на конкурентов, от этого и будут плясать.
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Ответить с цитированием Вверх