|
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 3
Москаль, что бы создать нормальную коробку хотя бы уровня дсг (я не про технологии, а про качества: неадекватность в пробках, надежность...) нужны огромные затраты, как человеческие так и финансовые. когда ведущие концерны создают свое - это понятно. Они могут себе это позволить - окупят расходы за счет авто с бОльшей добавленной стоимостью (всякие премиум и прочие сегменты). А автоваз... на кого он переложит затраты на R&D, если он зажат в лоу-кост сегменте? Выходить в С класс с лесопедами? - не поймут, как не понимают ценник в 450 за К2. Нужны хорошие качественные решения, а не повторения историй с КАТЕ.
Ведь вкорячить приводы - это как бы и не самое сложное. Сложно разработать ПО. Кто это будет делать? Ребята с ителмы? Ну так - проблемы с приводами дверей и неадкватностью электропакета сопровождали машины весь 2010 год, 1.5 года (уже во время серийного применения!!!) ушло на приведение "Е-газа" в человеческий вид (и то не доделали). Приборки и мультимедиа и по сей день зависают (в т.ч. и у К2). А как тогда реализовать все переходные процессы в роботе? С сухим сцеплением... почитайте историю про проектирование дсг, через какую эволюцию прошла коробка, длиною в 10 лет (и это время гражданских версий, не считая начала применения в автоспорте), сколько технических решений было испробаванно, а результат неоднозначный. А Автоваз до сих пор не исправил недостатки своей МКПП... о каких роботах речь?
Последний раз редактировалось icemanss; 01.08.2013 в 19:32..
|