Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 19:53   #870
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 121 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

На трассе температура двигателя держится на 82 градусах, а раньше была 91 градус. В Техсервисе (30 Астраханская обл. Кулаковка) сказали, что это значит система охлаждения работает очень хорошо, так и должно быть. Оставил претензию на Горячей линии, стоит надеяться что что-то решиться или не ждать, писать претензию на Комарова? Есть о чем еще написать по мимо этого!

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
Предложил еще раз приехать и замерить данный шум шумомером т.к. сейчас этого прибора у него нету.
Работники вышеуказанного ПССС устроили цирк. Принесли стетоскоп(как медицинский, стетофонендоскоп) у которого в качестве чувствительного элемента металлический прут и через него стали слушать как щелкают ограничители. Либо их прибор не работает либо "слушатель" глухой т.к. щелкают ограничители и без прибора громко. Еще они что-то разглядывали через лупу. И всё это в присутствии заместителя директора при котором я решил пошутить, сказав "вам осталось только на язык попробовать", он ответил серьезно: "если надо будем пробовать". Также было указано, что на основании пункта "4.6 неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения ПССС;" гарантийных обязательств изготовителя мне делать ничего не будут т.к. данную проблему должны были решить при прохождении второго ТО, которое я проходил в другом ПССС, а теперь шпилька ограничителя болтается так, что отремонтировать ограничитель не предоставляется возможным. Конец "представления"...

Продолжение: Сегодня они позвонили, уведомили, что ограничители пришли, записали на приём, чую, будет подвох... Вот клоуны они...
__________________

Последний раз редактировалось ВладимирВ.; 02.08.2013 в 19:43..
ВладимирВ. вне форума   Вверх