Калина универсал 8к. Март 2012, пробег 24000. Масло в двигателе и коробке Mobil1.
2 левых привода
Повело сцепление
1 шаровая опора
Моторчик отопителя
2 обогревателя сидений
Пассажирское сиденье (сорвалось в 1 рейке)
Начинает звенеть глушитель
Вакуумный усилитель тормозов
Передние колодки
Делал первое то слесаря красавчики вообще, такой ужаса я еще не видел. Разрегулировали движок 3 впускных клапана 1 зажат 2 отпущены, перекинули ремень грм на зуб

. Там же на развал-схождении зачем то вывернули левое колесо вправо. Протяжку болтов не сделали из за чего через несколько месяцев отошёл картер двигателя и половина масла вылилось.
Ну и классика: лампочки, пластмассовая накладка багажника, трубка омывателя заднего стекла.
Пересел на калину с 2108 и калина это полное разочарование. Если в 8ке большинство проблем быстро исправляются благодаря минимизны деталей и свободного доступа к ним, то в калине такого нет, над какой нибудь фигней надо несколько часов торчать. По комфорту калина конечно лучше только в моем случае это дребезжащий салон, хрустящая граната в поворотах, скрежещущая шаровая, корявый селектор передач и протекающая крыша из-за оборванного шланга

.