Привет всем! Новая проблема))) Дождь, все дела, забыл, что включена рециркуляция, и пока ехал за женой на работу, запотели стекла. Далее стоял е*ланил у ее работы - врубил печку на 4-ку, дует горячим, решил убавить - рукоятка упирается, крутиться не дает. Ну понятно, думаю себе, напор воздуха такой, что "ёлочка" того гляди оторвется от зеркала, далее включаю 1-е положение, перевожу регулятор температуры до упора в "холод" - все ОК, дует холодным. Дай, думаю, горяченького подбавлю - перевожу в красную зону, холодно. Туда-сюда, все равно холодно. И ручка так легко крутится, прямо как на иномарке....
Так вот, ряд вопросов - управление заслонкой тросовое? Через нашу наикрасивейшую эргономичнейшую центральную консоль есть доступ к системе управления заслонкой? Там кран как на 2108 или же просто заслонка? Заранее благодарствую))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от gavag
Мужики, помогите советом. Вот на Калинке протерлась краска на крышке багажника. Ездил в Автоград, по гарантии закрасят. НО... предлагают покрасить всю крышку полностью, со снятием, разборкой. Машину надо оставлять на неделю. Спрашивается, а на самом деле нужно красить полностью? Думаю, что нафиг не надо.
|
Лучше уш красить уголочек, ибо если они покрасят все, значит нарушат ВСЕ заводское лакокрасочное покрытие, и соответственно площадь, на которой вылезут ЖУКИ, будет равнятся площади всей крышки))) Не стоит трогать заводское лакокрасочное покрытие, у меня задняя левая дверь после прошлого хозяина покрашена (а точнее хозяйки, потому и покрашена), и вобщем-то там парочка уже полезла...