Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2013, 08:50   #385
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О домкрате для Калины

Родной домкрат на первом году уже весь переварил-перебрал в итоге всё равно сломал винт,дохлый он,сейчас ромб на 1т всё устраивает.Тема про домкрат очевидна,если пару раз год подпереть,то и родного простому обывателю хватает,а если им довольно интенсивно пользоваться то и гидра может скозлить.Из плюсов родного габаритные размеры и возможность подцепить машинку например когда встрял на днище,для ромба и гидры надо место разгребать чтоб подсунуть.Но высотой подъёма,прилагаемому усилию(в начале подъёма) и устойчивостью родной не блещет в отличии хоты бы полноценного ромба

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Shaman906 Посмотреть сообщение
Мне то от этого не легче, хоть "рыжего" на ВСТРЕЧУ бери. Но "девайс" ещё место отнимает. И класные башмаки в запаску не лезут.
А мэйд Украина ещё раз закобенится, пущу под болгарку винт с косячной резьбой с рождения кривой
фото: Аптечку,можно под сиденья положить!
А где огник?
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх