Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2013, 10:55   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для ЁжЪ
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 608
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 836 ЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутацииЁжЪ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ЁжЪ с помощью ICQ
Re: Когда менять топливный фильтр?

Цитата:
Сообщение от toureech Посмотреть сообщение
А почему завод ставит именно с корпусом из нержавеющей стали (GB-320)?
из экономических соображений понятно....
На конвейере получается очень большая экономия с коэффициентом 2!
Мне бы хотелось понять техническую сторону вопроса, именно для себя.
В этой теме уже давали ссылку-ответ на этот вопрос.
Нерж - так как фильтр находится под воздействием неблагоприятной среды (агрессивной). Пластик сейчас ждет одобрения от АвтоВАЗа.
Мое мнение: если менять часто, то можно и гальв.сталь.
__________________

Обидеть Калину может каждый!
А ты попробуй её полюбить!...(с)
ЁжЪ вне форума   Ответить с цитированием Вверх