не читал ваши дискуссии выше 2х страниц... может я слышу звон но не пойму откуда он...НО есть ЛК 2 с пробегом 1000 км...есть Гранта с пробегом в 400 км... Калик люкс на ручке 106 кобылок...Гранта недолюкс или люкс Х.З. (спрошу у отца ) 98 сил на ручке....
Подвеска одинаковая почти ..но есть нюансы.... в Гранте все удешевлено.....
да в Калике подвеска грантовская но это большой +, опоры со смещением, новый стабилизатор с новыми "Яйцами"... машинки рулятся практически одинаково..Но у гранты дЖопа потяжелее и ее переставляет ... и не забывайте силовой каркас это та же калина.... и кста про рейку....у мну на калике 1 была поставлена рейка SS 20 на 3.1 оборота , с желтым железом ( кто знает то поймет ) ...так вот рулилась она не хуже новой гранты.... но калик 2 меня убил своей устойчивостью... возможно из за отрицательного развала балки и короткой кормы... и в гранте сиденья как в старом диване ...странный скрип... машинами управлял разными... толк в управляемости не понаслышке... в 2009 был в 10ке по итогам года в ККР России (класс стандарт)... (жду помидоры )

)))