Цитата:
Сообщение от ABC_lights
90 на мой взгляд верхний разумный предел. Зимой да, в -27 и ниже по трассе я ездил в свитере, но у меня и держалось стабильно 83-85.
|
На почти новом авто в морозы 2010г стрелка лежала чётко на 90 при скорости отопителя 2. В салоне порой сидел в рубашке, особо по пробкам. А так, рубашка и утеплённая куртка для выхода на мороз, которая всегда на распашку.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
То что уже 92 у вас - это не смертельно но хреново, хреново тем что он уже похоже неисправен, я так-же поставил лузар и он у меня пол-месяца держал 91-92 а теперь уже вернулось к 95-96 по трассе.
|
Месяц назад поставил вставку от Лузар (то, что было в магазине). Расход реально снизился. До этого по трассе Т падала до 83 град., сейчас мёртво стоит на ~91 в любых условиях передвижения авто. Плохим это не считаю. Кстати, у vovk стоит такая же вставка уже года 2 и Т такая же. Нашим машинам вредна высокая температура при завоздушенной СОД, когда воздух гонит ОЖ во все места и закоулки с чумовой силой.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
а норма - от 83 до 90
|
Это слишком большой разброс для инжекторного авто с высокими нормами экологичности.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru