Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 15:20   #2
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Niva Chevrolet
Сообщений: 50,028
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 402135 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5

докладываю и я. в целом поездка к диагносту ничего не дала, все тоже самое, заменили жгут проводов на форсунки (типа была партия калин с бракованными такими жгутами) - троение ушло от 90 кмч на 110.. на ХХ все так же в норме, давление в рампе в норме (правда немного шалит регулятор давления), подключили какую то хрень (выдает кривые графики) к впускному коллектору на заглушку - показывает что типа плохо закрывается клапан в 3 м цилиндре.... диагност пытался с ноута открывать и закрывать форсунки - все сработали нормально кроме 3й...но потом и она заработала... ладно возможно с 3 м цилиндром проблемы, тогда почему вчера отключался 2й, 1й? в общем отослал он меня на замер компрессии повторно и регулировку клапанов... после а5 к нему...
voy@ger вне форума   Вверх