Задачка
На холостых оборотах двигатель будто бы подтраивает слегка, обороты при этом по БК колеблятся от 800 до 880.
Звук из выхлопной трубы дает знать, что работа действительно нестабильная. Выхлопная как бы "подпердывает" (извините за такое выражение)...
На газульку мотор теперь плохо откликается, не так уверенно, как раньше. Мотор немного дизелит, хотя клапана регулировались.
Дано:
Калина 1,6л, 8 клапаннов, ЭБУ Январь 7.2, прошивка заводская, I201CO57, 2006 год "рождения", пробег 69тыс км сейчас.
Еще данные:
1. Давление в топливной рампе не замерял еще. Авто заводится с первого раза. Но для общей картины на днях замерю.
2. Компрессия в 1-м, 2-м, 3-м цилиндрах 13 очков, в 4-м цилиндре 13,5
3. Клапана регулировались пару месяцев назад. Думал, что хоть после регулировки состояние немного изменится. Увы.....
4. Установлено ГБО 4-го поколения. При работе на газе обороты не так часто колеблятся, но все равно нестабильность ощутима, хоть и несколько слабо.
5. Ошибок по БК штат х1, а также по диагностике через к-лайн адаптер НЕТ.
6. ДУ (дроссельный узел) чистился комплексно средством для промывки карбюраторов, т.е. РХХ тоже принимал участие.
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...ournal/218560/
7. РХХ позже подвергся замене на новый, вот такой:
http://imglink.ru/pictures/05-08-13/...e9161d1fdb.jpg
8. Заменен топливный фильтр на 30, 55 и 65 тыс км, почищен бензонасос, заменена сеточка бензонасоса
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...ournal/401083/
9. Очищен бензобак от неприятного налета, заменена сеточка бензонасоса, почистил впускной коннектор и "штаны" коллектора, заменил топливный шланг,
10. Форсунки заменены на новые Siemens (увы не удалось подобрать форсунки из одной партии по серийному номеру, продавец отказался рыться на складе, что ублажить мои просьбы в поиске форсов из одной серии)
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...ournal/1330940
11. Заменены высоковольтные провода на новые, что ставят на конвеерные авто (340р на оптовой базе). Установлены новые свечи Бриск LR15YCY
12. Мерил напряжение на ДМРВ. Разными мультиметрами, совсем различными показания у них. Это зависит еще и от состояния АБ мультиметра. Поэтому этим мультиметрам не доверяю, погрешность слишком большая у них.
Доверяю показаниям с диагностического ПО. Напряжение на ДМРв диагностикой показало 1,016В.
ДМРв не чистился.
13. Цикловой расход воздуха 128 мг\такт.
14. Лог работы двигателя в программе Опендиаг снял. Тут можно глянуть, если интересно и сможете подсказать что:
https://dl.dropboxusercontent.com/s/.../005-08-13.rar
15. Воздушный фильтр заменен был на 60 тыс км, сейчас состояние фильтра нормальное. На 55 тыс заменил ремень ГРМ, ремень генератора, натяжной ролик.
16. Заужений шланге, примыкающем к гофротрубе между ДМРВ и дроссельным узлом НЕТ. Отверстие там нормальное.
Постарался более полно описать, чтоб исключить множества однотипных вопросов.
Возможно еще попробовать поиграться с отключением ДМРВ.и оценкой работы без него, но врядли это поможет.
Продавец автомагазина грешит на ДМРВ. Х.З. - вроде по показаниям датчик более жив, чем мертв.