Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2013, 23:49   #8
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,498
Вес репутации: 6774 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена карданчика рулевого управления.

фотки,на которой видно хорошо острые края нету показываю на той, что нашел. Красным обведены области острых скосов на губках верху и внизу, они с внутренней стороны. За эти скосы при снятии сильно цепляется нижняя часть и сдернуть невозможно без усилия. Я подпирал различные вещу на пол и потом упирался в них рычагом и давил чтобы стащить с вала рейки карданчик. Потом подпилил и все стало сниматься без рычага и зубила.

про излом фото 2, красным показан как вал в сборе этот стоит. Если руль регулируем,и опыскаем ниже, то излом еще сильнее. При вращении руля среднее "колено" начинает гулять туда-сюда. Соединение, что по середине, начинает разбалтываться и чашки подшипников расшатывает. У меня втулки пластиковые всесто подшипников и при вращении хорошо видно как они берут на себя осевое биение
Миниатюры
Поворот IMG_20130616_183510.jpg   IMG_20130616_154149.jpg  
Frostt вне форума   Вверх