Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 00:26   #199
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
В предположении, что шейка вала вне кулачка строго цилиндрическая...
Я извиняюсь, а допуск в зазоре сколько? Стоит ли искать сотые если в допуске десятые?

Добавлено через 5 минут
В начале своей ремонтно-регулировочной деятельности крутил валы и проверял зазоры по 2 раза, потом начал регулировать по 4 клапана с итоговой проверкой в ВМТ каждого цилиндра... Ни одного расхождения не было, если распредвал обычный стандартный заводской...

Добавлено через 3 минуты
P/S: Проверял в том числе и микрометром... Потом на 08 двигателе (и их последователях) перестал заморачиваться (сложно через чур) и регулирую щупами. На "классике" до сих пор регулирую микрометром- по мне проще и быстрее, да и точнее..
авторевизор вне форума   Вверх