Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2008, 16:23   #2479
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Тогда ответы
Будете ли вы исправлять по гарантии: будем все, что гарантийно
1) Капает масло из КПП (2-3 капли за 8 часов, снизу видно как потеет коробка) чем мерялось количество капель? После 8-ми часовой стоянки?
2) Как следствие - пробуксовка периодически сцепления (необходим осмотр на присутствие замасленных дисков сцепления). Т.е. КПП надо снять, и посмотреть.
3) Вибрации руля при интенсивном торможении (но без блокировки колёс). надо посмотреть и померять,биение.
4) Следы масла на двигателе (стало видно, когда стал грязным), до этого был идеально чистым. Опять же надо смотреть, после этого можно будет сделать вывод о целесообразности ремонта.

Что за деньги, а что гарантийно? Если по гарантии, то всё-равно за что-то платить нужно, то сколько и за что? Если устроит, то ТО2 и остальные буду проходить у вас )) + ко всему собираюсь ещё машину покупать, для супруги...

Все что по гарантии - все бесплатно (не забываем гар.талон и сервисную книжку), платить надо только за мойку и платный ремонт (можно со скидкой по купону или карте))))
И резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что без осмотра машинки делать выводы о гарантийности несколько не правильно. ))))) Поэтому, звоним, записываемся, приезжаем..........и постим сюда отчет по результатам.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх